Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес и, как следствие, поведение автомобиля на дороге, что негативно сказывается на безопасности участников движения.  Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов: давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Именно для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля необходимо производить регулировку развал-схождения как передней так и задней оси автомобиля (хотя задняя ось регулируется далеко не вовсех авто).

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

  • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
  • Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
  • При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
  • Машину стало уводить в сторону;
  • Сильный износ покрышек;
  • Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Специалисты СТО АРАКС выполнят  регулировку углов развал-схождения на современном компьютерном стенде.

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

  • Устойчивость автомобиля
  • Управляемость автомобиля
  • Снижение заносов автомобиля
  • Снижение износа шин
  • Экономия топлива

Проверить развал-схождения настоятельно рекомендуем при смене резины, что бы Ваши покрышки прослужили долгое время. А так как  СТО АРАКС предоставляет услуги шиномонтажа,то  наши клиенты могут переабуть свой автомобиль и  проверить развал-схождения в одном месте, сэкономив свое время и деньги!

 

Copyright © 2013 - 2015. СТО "АРАКС" - Все права защищены.

Создание сайта студия Site Center