Виды работ по ремонту автомобилей от СТО Аракс Киев

Тормозная система представляет собой механизм, предназначенный для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Каждый владелец автомобиля знает, что для поддержания тормозной системы в надлежащем и исправном состоянии, нужно постоянное и непрерывное внимание и серьезное отношение к любым проявлениям неисправности тормозов, ведь именно эта система и является залогом безопасности водителя и пассажиров в процессе эксплуатации авто.

При малейших проявлениях неисправности просим обращаться для диагностики и ремонта тормозов только к квалифицированным специалистам автосервиса.

Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:

  • повышенный свободный ход педали тормоза;
  • педаль тормоза проваливается и пружинит;
  • снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза;
  • при торможении автомобиль ведет в одну сторону;
  • подтормаживания колес;
  • разогрев тормозов в движении;
  • стук тормозов;
  • колесо трудно проворачивается рукой;
  • неравномерный износ тормозных колодок;
  • клиновидный износ тормозных колодок;
  • скрип тормозов;
  • снижение эффекта торможения несмотря на высокое усилие на педаль;
  • пульсация тормозов;
  • недостаточная эффективность ручного тормоза.


Итак, если Вы заподозрили неисправность тормозной системы с любым вышеперечисленным признакам НЕМЕДЛЕННО обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса АРАКС и мы качественно и за умеренную цену уладим неисправности вашей тормозной системы.

Если в процессе работы возникнет потребность в расходных материалах, для устранения проблемы, мы всегда готовы предложить оригинальные и альтернативные автозапчасти на складе автосервиса или под заказ и в кратчайшие сроки их доставят.


Работы по ремонту тормозной системы, которые выполняют специалисты СТО АРАКС:

  • Прокачка тормозов - проводится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы.
  • Замена тормозных шлангов - проводится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производители рекомендуют производить их замену через 100-120 тыс. км.
  • Замена тормозных колодок - зависит от степени их износа и при появлении шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стерта тормозная колодка значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что не проведенная  вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения.
  • Замена тормозных дисков - проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работы тормозной системы и отводу машины в сторону при торможении.
  • Проточка тормозных дисков - нужно при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза при торможении. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течение 50 км., А также следует избегать попадания в луже.
  • Ремонт суппорта - проводится при разрыве герметичных уплотнений или выхода из строя его поршневой системы.
  • Ремонт ABS - ремонтируют при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на приборной панели загорается индикатор свидетельствующий о неисправности.
 

Система рулевого управления - это специальный механизм, который предназначен для изменения движения автомобиля. Современные системы рулевого управления обычно оснащаются гидроусилителем руля, который значительно облегчает вождение транспортным средством. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. Рулевые механизмы бывают нескольких видов, на сегодняшний день наиболее распространены три из них: винт-гайка; червяк-ролик; рейка-сектор.

Нужно понимать, что быстрое вождения по бездорожью, резкие повороты руля на высокой скорости приводят к преждевременному износу узлов рулевого управления, при такой нагрузке, первыми не выдерживают рулевые тяги, в них появляется люфт. Если вовремя не принять меры, в свою очередь, следует протечек в гидравлической системе.

Своевременное техническое обслуживание в условиях нашего автосервиса позволяет вовремя заметить неисправность рулевой системы и выполнить необходимый ремонт ее элементов.

Перечень основных проявлений неисправностей в рулевом управлении:

вращение руля требует приложения значительных усилий, слышатся щелчки при повороте руля;
при повороте колес руль вращается с рывков и заеданий;
при покачивании руля в неподвижном состоянии автомобиля прослушивается стук;
при вращении рулевого колеса, колеса реагируют с опозданием (руль имеет люфт, чувствуется вибрация руля);
при вращении рулевого колеса в неподвижном состоянии автомобиля, слышен гул из-под капота;
руль в одном направлении вращается тяжелее, чем в обратном (руль тянет влево - руль тянет вправо);
падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Помните! При появлении вышеперечисленных признаков необходимо срочно обратиться за помощью к  квалифицированным специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Вполне может быть, что ремонт рулевой колонки автомобиля и не понадобится, но в этом случае лучше перестраховаться.

Ведь исправность рулевого управления - это гарантия безопасности водителя и его пассажиров.

Специалисты СТО АРАКС профессионально выполнят диагностику и ремонт системы рулевого управления Вашего автомобиля, подберут качественные оригинальные или альтернативные запчасти, экономя Ваше время и деньги.

 

Диагностика и ремонт двигателя

Двигатель (ДВС) - это механическое сердце любого автомобиля, как и всякий механизм, имеет допустимый предел эксплуатации - величину пробега. После достижения допустимого значения этого ресурса двигатель не сможет работать в нормальном режиме, и как правило, возникает необходимость в ремонте агрегата. Конечно, первые признаки возможной поломки можно проигнорировать. Однако, если затянуть сроки, то капитальный ремонт двигателя может не помочь, и в этом случае вопрос станет о приобретении нового двигателя и его установки.


На сегодняшний день, не каждый в состоянии выложить кругленькую сумму на новый двигатель для своего авто, ведь как известно это повлечет за собой ряд финансовых затрат. Поэтому специалисты нашего автосервиса настойчиво советуют своевременно проводить диагностические работы и техническое обслуживание двигателя - это поможет в дальнейшем избежать непредвиденных расходов.


Ремонт двигателя внутреннего сгорания, как правило необходим в случае несвоевременной замены масла, перегрева двигателя, некачественного бензина, антифриза или механического износа деталей.


Будьте особенно внимательны при выявлении любых проявлений неисправности двигателя, немедленно обращайтесь за помощью к опытным работникам Автосервиса АРАКС.


У нас также проводятся работы по замене ремня ГРМ.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3

Copyright © 2013 - 2015. СТО "АРАКС" - Все права защищены.

Создание сайта студия Site Center