Виды работ по ремонту автомобилей от СТО Аракс Киев


Ходовая часть (подвеска) любого автомобиля представляет собой
совокупность сложных механизмов и является одной из важнейших частей современного транспортного средства. Именно ходовая часть получает наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля и вследствие чего увеличивается скорость износа запчастей, особенно это ощутимо на наших «безупречных» дорогах.

В результате неисправностей ходовой, комфорт передвижения на порядок падает, а также безопасность водителя, пассажиров и других участников движения может быть под угрозой.

Если Вы заметили какие-либо неисправности подвески своего авто, а именно:

  • посторонние стуки при движении по ухабам и неровностях;
  • непонятный шум при движении автомобиля;
  • большой люфт руля;
  • "Бросания" автомобиля по дороге на большой скорости;
  • увеличение наклона кузова при вхождении в поворот автомобиля и т.д., 

НЕМЕДЛЕННО обратитесь за помощью к профессиональным автомеханикам нашего автосервиса и мы качественно и по доступным ценам проведем ремонт ходовой части Вашего автомобиля.

Благодаря высококвалифицированным специалистам нашего автосервис, которые профессионально произведут ремонт ходовой, вы снова ощутите комфорт и наслаждение от езды.

Не забывайте! Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности, рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене изношенных узлов и деталей ходовой части автомобиля.
В нашем автосервисе, Вы всегда сможете сделать качественную диагностику, выявить потенциальную или текущую неисправность и произвести замену или ремонт ходовой части.
Не откладывайте ремонт ходовой «на потом» - доверьте ремонт своего автомобиля профессиональным автомеханикам Автосервиса »АРАКС» и это даст Вам возможность сэкономить время и Ваши сбережения.

 

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес и, как следствие, поведение автомобиля на дороге, что негативно сказывается на безопасности участников движения.  Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов: давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Именно для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля необходимо производить регулировку развал-схождения как передней так и задней оси автомобиля (хотя задняя ось регулируется далеко не вовсех авто).

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

  • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
  • Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
  • При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
  • Машину стало уводить в сторону;
  • Сильный износ покрышек;
  • Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Специалисты СТО АРАКС выполнят  регулировку углов развал-схождения на современном компьютерном стенде.

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

  • Устойчивость автомобиля
  • Управляемость автомобиля
  • Снижение заносов автомобиля
  • Снижение износа шин
  • Экономия топлива

Проверить развал-схождения настоятельно рекомендуем при смене резины, что бы Ваши покрышки прослужили долгое время. А так как  СТО АРАКС предоставляет услуги шиномонтажа,то  наши клиенты могут переабуть свой автомобиль и  проверить развал-схождения в одном месте, сэкономив свое время и деньги!

 

Тормозная система представляет собой механизм, предназначенный для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Каждый владелец автомобиля знает, что для поддержания тормозной системы в надлежащем и исправном состоянии, нужно постоянное и непрерывное внимание и серьезное отношение к любым проявлениям неисправности тормозов, ведь именно эта система и является залогом безопасности водителя и пассажиров в процессе эксплуатации авто.

При малейших проявлениях неисправности просим обращаться для диагностики и ремонта тормозов только к квалифицированным специалистам автосервиса.

Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:

  • повышенный свободный ход педали тормоза;
  • педаль тормоза проваливается и пружинит;
  • снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза;
  • при торможении автомобиль ведет в одну сторону;
  • подтормаживания колес;
  • разогрев тормозов в движении;
  • стук тормозов;
  • колесо трудно проворачивается рукой;
  • неравномерный износ тормозных колодок;
  • клиновидный износ тормозных колодок;
  • скрип тормозов;
  • снижение эффекта торможения несмотря на высокое усилие на педаль;
  • пульсация тормозов;
  • недостаточная эффективность ручного тормоза.


Итак, если Вы заподозрили неисправность тормозной системы с любым вышеперечисленным признакам НЕМЕДЛЕННО обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса АРАКС и мы качественно и за умеренную цену уладим неисправности вашей тормозной системы.

Если в процессе работы возникнет потребность в расходных материалах, для устранения проблемы, мы всегда готовы предложить оригинальные и альтернативные автозапчасти на складе автосервиса или под заказ и в кратчайшие сроки их доставят.


Работы по ремонту тормозной системы, которые выполняют специалисты СТО АРАКС:

  • Прокачка тормозов - проводится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы.
  • Замена тормозных шлангов - проводится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производители рекомендуют производить их замену через 100-120 тыс. км.
  • Замена тормозных колодок - зависит от степени их износа и при появлении шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стерта тормозная колодка значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что не проведенная  вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения.
  • Замена тормозных дисков - проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работы тормозной системы и отводу машины в сторону при торможении.
  • Проточка тормозных дисков - нужно при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза при торможении. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течение 50 км., А также следует избегать попадания в луже.
  • Ремонт суппорта - проводится при разрыве герметичных уплотнений или выхода из строя его поршневой системы.
  • Ремонт ABS - ремонтируют при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на приборной панели загорается индикатор свидетельствующий о неисправности.
 
Страница 3 из 4

Copyright © 2013 - 2015. СТО "АРАКС" - Все права защищены.

Создание сайта студия Site Center