Тормозная система представляет собой механизм, предназначенный для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Каждый владелец автомобиля знает, что для поддержания тормозной системы в надлежащем и исправном состоянии, нужно постоянное и непрерывное внимание и серьезное отношение к любым проявлениям неисправности тормозов, ведь именно эта система и является залогом безопасности водителя и пассажиров в процессе эксплуатации авто.

При малейших проявлениях неисправности просим обращаться для диагностики и ремонта тормозов только к квалифицированным специалистам автосервиса.

Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:

  • повышенный свободный ход педали тормоза;
  • педаль тормоза проваливается и пружинит;
  • снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза;
  • при торможении автомобиль ведет в одну сторону;
  • подтормаживания колес;
  • разогрев тормозов в движении;
  • стук тормозов;
  • колесо трудно проворачивается рукой;
  • неравномерный износ тормозных колодок;
  • клиновидный износ тормозных колодок;
  • скрип тормозов;
  • снижение эффекта торможения несмотря на высокое усилие на педаль;
  • пульсация тормозов;
  • недостаточная эффективность ручного тормоза.


Итак, если Вы заподозрили неисправность тормозной системы с любым вышеперечисленным признакам НЕМЕДЛЕННО обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса АРАКС и мы качественно и за умеренную цену уладим неисправности вашей тормозной системы.

Если в процессе работы возникнет потребность в расходных материалах, для устранения проблемы, мы всегда готовы предложить оригинальные и альтернативные автозапчасти на складе автосервиса или под заказ и в кратчайшие сроки их доставят.


Работы по ремонту тормозной системы, которые выполняют специалисты СТО АРАКС:

  • Прокачка тормозов - проводится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы.
  • Замена тормозных шлангов - проводится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производители рекомендуют производить их замену через 100-120 тыс. км.
  • Замена тормозных колодок - зависит от степени их износа и при появлении шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стерта тормозная колодка значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что не проведенная  вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения.
  • Замена тормозных дисков - проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работы тормозной системы и отводу машины в сторону при торможении.
  • Проточка тормозных дисков - нужно при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза при торможении. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течение 50 км., А также следует избегать попадания в луже.
  • Ремонт суппорта - проводится при разрыве герметичных уплотнений или выхода из строя его поршневой системы.
  • Ремонт ABS - ремонтируют при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на приборной панели загорается индикатор свидетельствующий о неисправности.
 

Copyright © 2013 - 2015. СТО "АРАКС" - Все права защищены.

Создание сайта студия Site Center